Фрай лежал в кровати, когда в комнату снова вошла незнакомка. Девочка включила свет, кинула вакуумный ранец и открыла шкаф. Фрай, несмотря на любопытство, отвернулся к стене. Пока девочка переодевалась, он рассматривал хитонические обои. Этот сон повторялся уже несколько ночей. Незнакомка приходила, начинала заниматься своими делами, а Фрай наблюдал, но никак не мог привлечь к себе её внимание.
— Привет! Как тебя зовут? — в очередной раз попробовал заговорить мальчик.
И вдруг девочка обернулась.
— Соскучился? — улыбнулась она.
— Я?
— Хочешь ко мне?
Девочка склонилась над Фраем. Он вжался в кровать, когда её руки прошли сквозь него и притянули плюшевую игрушку.
— Хочу! — ответил Фрай, но девочка этого снова не услышала.
Мама готовила завтрак, когда на кухню забежал Фрай.
— Мама, мне снится девочка! — пробубнил он.
— Да? И кто она? Не дочь ли Иерона? — заулыбалась мама.
— Нет! Это какая-то волшебная девочка! Она живёт в такой же квартире, как у нас. Только у неё на стенах красивые переливчатые обои!
— И что же она делает?
— Н-н-ничего! Рисует! — покраснел Фрай.
— Не пугает тебя?
— Зачем же ей меня пугать? Она же не привиде… — у начавшего было улыбаться Фрая внезапно отпала челюсть — Мама, а кто жил тут до нас?
— Ну, откуда же мне знать?
— А может есть какие-то записи?
— Записи? Ты даёшь! Тебя без чипа даже в библиотеку не пустят.
— Это, кстати, не мой выбор!
— Ах вот как! Тоже хочешь поклониться Нейхофу? Вперёд!
— Вот и поклонюсь!
— Только не забудь, что с чипом ты никаких снов не увидишь!
Мама была права, без контрольного чипа Фрая никуда бы не пустили, но идея с библиотекой показалась ему заманчивой. Взяв отцовское снаряжение, которым он научился пользоваться ещё в детстве, когда папа брал его на поиски реликвий в тоннели под городом Эйва, он забрался в окно единственного в трущобах хранилища знаний. Фрай стал аккуратно перемещаться по коридорам в поисках хоть чего-нибудь что могло бы его натолкнуть на правильный след. Вдруг он увидел каталогизатор домовых книг.
— Удача! Но как определить какой дом мой?
Не имея навыков обращения с техникой, мальчик нажал несколько кнопок, и машина заскрежетала, разнося шум на всю библиотеку.
— Надо узнать как она работает и тогда вернуться.
Фрай помчался обратно к окну через которое попал в помещение. Достал верёвку, закрепил крюк и был схвачен библиотекарем.
— Ты кто такой?
— Я просто хотел посмотреть книги!
— Почему залез в окно?
— У меня нет чипа!
— Так ты «канай»?
— Да! Пожалуйста, отпустите меня!
— Я сдам тебя контроллёрам!
— Вы же знаете, как они относятся к «канаям»! Они убьют меня!
— Ещё раз, что тебе здесь нужно?
— Я хотел узнать кто жил в моём доме!
— Здесь? В библиотеке?
— Я видел домовые книги!
— Парень, там нет списка жильцов.
Фрай поник и перестал дёргаться.
— Ладно. Отпущу. Но чтобы больше я тебя здесь не видел.
— Хнык. Хорошо.
Библиотекарь отпустил мальчишку и повёл его к главному входу.
— А у вас есть книги о привидениях?
— Книги о привидениях были уничтожены и запрещены к хранению даже в личных коллекциях.
Библиотекарь выпроводил Фрая на улицу и запер за ним дверь.
На пути домой в квартале «ксеноксов» мальчика привлекла вывеска техногадалки, обещающей рассказать о прошлом, будущем и настоящем. Он не понял кому нужны рассказы о настоящем, но ему нужен был рассказ о прошлом. Фрай толкнул дверь и сделал шаг в темноту.
— Здравствуй! Как тебя зовут? — раздался скрипящий голос.
— Фрай. — тихо произнёс мальчик.
— Фрааай? Интересно! Что тебя волнует?
— Я бы хотел узнать, кто жил в моём доме.
— Милок, я такого не могу.
— Как? Разве вы не гадалка?
— Техногадалка! Я считываю информацию с чипов и делаю на её основе прогнозы на будущее.
— Ааа. А у меня даже чипа нет. Может с ним вы бы могли подсказать что за девочка прячется в моей голове.
— Какая девочка?
— Каждый день мне снится девочка. Она приходит в мою комнату словно к себе домой и…
— Милок! Милок! Это же очень хорошо! Иди сюда!
Лютер включила свет, выдвинула шкафчик и достала из него устройство, похожее на древний наушник.
— Это ретранслятор аудиосигнала. Если я правильно понимаю природу той аномалии, о которой ты говоришь, то это должно помочь.
— А как его использовать?
— Вставь в ухо перед сном и нажми эту кнопку. Но будь осторожен. Ретранслятор очень старый, сильно греется. Когда раздастся сигнал, это значит, что у тебя есть пятнадцать секунд, чтобы его выключить. Не успеешь, мозги сгорят. — засмеялась Лютер.
Фрай пришёл домой и сразу же побежал в свою комнату. Вставил ретранслятор в ухо и нажал кнопку. На этот раз девочка была уже в комнате. Она сидела перед мольбертом и набрасывала рисунок широкими чёрными линиями.
— Привет! — произнёс Фрай.
— Привет!
— Можно я с тобой посижу?
Девочка обернулась, посмотрела сквозь него и продолжила рисовать.
— Сиди.
Фрай не двигался с места и наблюдал за движением рук незнакомки.
— А как тебя зовут, девочка?
— Туя.
— Какое красивое имя! Как у богини!
— Ты — дурак, — засмеялась Туя, всё-таки не удержавшись от вопроса — И какая же я богиня?
— Богиня взаимопомощи. Бабушка рассказывала, что давным-давно она была главной богиней тенебриев и все её подданные заботились друг о друге, какие бы сложности не вставали у них на пути.
— Мне нравится! Я — богиня взаимопомощи! А кто такие тенебрии?
— А ты не знаешь?
— Нет. — засмущалась девочка.
— У нас так называют… — вдруг Фраю стало страшно признаться, но он решил, что хочет быть честным с Туей — …изгоев.
— Изгоев?
— Как бы тебе объяснить? Нам не разрешают заходить в город, практически всю еду мы выращиваем сами. А чтобы у нас были хоть какие-то деньги, мы выполняем ту работу, которую не хотят выполнять те, кто живёт в городе.
— Но ведь это нечестно! Почему Туя не поможет вам войти в город?
— Я не знаю. Но бабушка часто говорила о пророчестве, что однажды Туя спасёт всех — не только тенебриев, но и всех остальных.
— Значит она обязательно придёт.
— Туя не существует. Это всего лишь сказка. — засмеялся Фрай.
— Не говори так! Если вашей Туи не существует, значит я ею стану!
— А я тогда буду твоим инквизитором!
Девочка опустила голову, отвернулась к мольберту и снова стала рисовать.
— Что ты рисуешь? — поинтересовался Фрай.
— Я не знаю. Мне это приснилось.
Фрай подошёл поближе в надежде понять что же изображено на картине.
— Похоже на корень. — сказал Фрай и вдруг увидел, что Туя выводит символ над рисунком — А это что такое?
— Тоже просто увидела.
— А можно я попробую зарисовать? Это что-то очень знакомое!
Фрай взял уголь и стал переносить рисунок Туи прямо на стену. В этот момент устройство в ухе мальчика издало звук. (15) Фрай ускорился, (14) он решил зарисовать не только символ, (13) но и корни дерева. (12) Мальчик так спешил, (11) что не заметил мужчину, (10) который зашёл в комнату (9) и поднял девочку на руки. (8) Надо было успеть вытащить устройство, (7) пока оно не перегрелось. (6) Фрай всё зарисовал, (5) повернулся к Туе, чтобы попрощаться (4) и увидел лицо мужчины. (3)
— Это же Нейхоф! (2)
— Да, это мой папа! Вы знакомы? (1)
Сердце Фрая бешено забилось. (0) Он никак не ожидал увидеть отца всех богов. (0)
— Детка, с кем ты разговариваешь? (0)
— Это мой друг… (0)
В этот самый момент Фрай услышал оглушающий писк, почувствовал запах жжёного пластика и его ухо пронзила жгучая боль. Фрай быстро вытащил ретранслятор и бросил его на пол.
— Блин!
Фрай повернулся на кровати и увидел на стене рисунок чёрного корня. Он узнал таинственный символ над ним. Фрай видел его, когда провожал отца на поиски реликвий. Этим символом был отмечен вход в тоннели под городом Эйва.